Увеличение мощности мотора ветерок 8

увеличение мощности мотора ветерок 8

Разбирать верхнюю и среднюю коренные опоры вала не нужно. По ним сделайте шаблон из картона или плотной бумаги, приняв за базу отверстия под центрирующие штифты. Шаблон уложите на поверхность картера с проверкой положения по штифтам и очертите контур каналов чертилкой. По этому же шаблону контур каналов переносится и на фланец блока цилиндров; при этом для ориентации шаблона штифты из картера надо вынуть и вставить тонкими концами в отверстия блока.

Видео Клуба

Обрабатывать каналы можно при помощи пневматической бормашинки, дрели и любыми иными средствами, могущими привести во вращение борнапильник, развертку или другой подобный инструмент. После предварительной грубой обработки поверхности каналов надо шлифовать шкуркой. Если неровности составляют мм, надо разбирать двигатель для обработки продувочных каналов. Объем разборки зависит от того, в какой детали необходимы доработки.

увеличение мощности мотора ветерок 8

Если уступы и неровности только в каналах блока цилиндров, нужно снять только блок. Хуже, если, осмотрев продувочные каналы в блоке и картере их отпечатки на паронитовой прокладке, вы обнаружите, что нужно обрабатывать и картер: Выпрессовку коленчатого вала из картера удобно выполнять съемником, показанным на рис.

Увеличение мощности подвесного лодочного мотора Ветерок

Съемник закрепляется на нижнем фланце так, чтобы хвостовик винта упирался в шлицованное отверстие коленчатого вала. Вращение пальца в верхней головке шатуна должка быть легким. Зазор в паре втулка - палец должен быть в пределах 0, мм. Сборка двигателя производится по инструкции. Для выполнения наиболее трудной операции - запрессовки коленчатого вала с опорами желательно изготовить коническую оправку рис. Вставленная в нижний сальник оправка предохранит рабочую его кромку от загибания в момент прохода торца коленчатого вала. В одно из четырех отверстий в верхнем фланце картера нужно ввернуть шпильку длиной мм: Если крышка не дошла до торца блока хотя бы на 0,3 мм, не дотягивайте ее винтами, а повторите операцию запрессовки с самого начала при этом выпрессовывать коленчатый вал желательно не сразу, а после остывания деталей. Положение правильно запрессованного коленчатого вала показано на рис. Определенную трудность при установке блока цилиндров представляет сжимание поршневых колец. Для упрощения работы изготовьте обжимку рис. При надевании блока кольца войдут, а цилиндр, обжимка опустится по поршню и ее можно будет снять, пропустив стержень шатуна через прорезь. Еще одним путем повышения мощности двигателя "Ветерка" является повышение степени сжатия, однако увеличивать ее выше определенного предела например, 7, нельзя, поскольку это приводит к перегреву свечей зажигания и других деталей двигателя. Перед конструкторами была поставлена задача создать мотор того же рабочего объема, что и у "Стрелы", но лишённого всех её недостатков. С рабочего объема куб. Двигатель был выполнен по двухцилиндровой схеме, что в сочетании с пружинной подвеской резко уменьшило вибрацию. Благодаря поддону и кожуху мотор был хорошо защищён от заливания водой. В системе зажигания было применено унифицированное с "Москвой" магнето МЛС, но в маховике устанавливалось, в отличие от "Москвы" три магнита, что обеспечивало мощную искру и лёгкий запуск. Карбюратор был оснащён воздушной пусковой заслонкой и регулируемым главным жиклёром. Муфта холостого хода "Ветерка" была расположена на вертикальном валу. Это позволяло при запуске отключать весь редуктор с загустевшей смазкой, ещё более облегчая запуск. Помпа водяного охлаждения располагалась в нижней части дейдвуда и имела резиновую крыльчатку, взаимозаменяемую с "Москвой". Редуктор первых "Ветерков" имел прямозубые шестерни. Мотор получился довольно лёгкий для своей мощности - 26 кг. Водномоторники практически сразу оценили надёжность "Ветерка" и спрос на мотор круто пошёл вверх. Это позволило заводу в г. Учитывая менталитет Русского народа, а именно всем известную любовь к быстрой езде, ульяновцы сразу после запуска в серию "восьмёрки" начали подумывать о создании нового, более мощного мотора.

Для того, чтобы упростить производство и эксплуатацию мотора, было принято решение максимально унифицировать будущий - кубовый мотор с "восьмёркой". По цвету пояс должен быть серым. Места с образовавшимся металлическим блеском после работы двигателя на полном дросселе в течение мин. Уменьшить трение и, следовательно, потери мощности можно также, установив в нижней опоре вместо нижнего сальника втулку с водоотгонной канавкой Рис. Верхний сальник в опоре следует сохранить и установить пружинкой вверх. Перед сборкой двигателя необходимо убедиться в герметичности сальников, как это было описано в разделе 2. Следует проверить легкость вращения и отсутствие заеданий всех шарикоподшипников коленчатого вала. Средняя коренная опора должна свободно вращаться и перемещаться в осевом направлении от одной щеки до другой. При запрессовке коленчатого вала следует обратить внимание на установку крышки картера. Если при осаживании крышки с помощью оправки см. Положение правильно запрессованного коленчатого вала показано на рис. Еще одним путем повышения мощности двигателя "Ветерка" является увеличение степени сжатия, однако увеличивать ее выше определенного предела например, 7, нельзя, поскольку это приводит к перегреву свечей зажигания и других деталей двигателя. Начинать нужно с проверки действительной степени сжатия. Для ; этого при положении поршня в в. Двигатель для этого устанавливается свечными отверстиями вверх, и масло заливается через них в камеру сгорания до третьего — четвертого снизу витка резьбы. Номинальный объем камеры сгорания для "Ветерка-8" 12,5 - 13 см 3 , а для "Ветерка" 18 —18,5 см 3.

увеличение мощности мотора ветерок 8

Действительная степень сжатия при таких объемах составляет примерно 6,0. Чтобы увеличить степень сжатия у лодочных моторов "Ветерок" , нужно подрезать головку блока. Отсутствие здесь зазора приводит к увеличению механических потерь, а слишком большой зазор нарушает уплотнение рабочего пространства. Принято считать наилучшим такой зазор, при котором на жаровом поясе отсутствуют следы контакта с зеркалом цилиндра и в то же время не откладывается нагар. По цвету пояс должен быть серым. Места с образовавшимся металлическим блеском после работы двигателя на полном дросселе в течение мин подшлифовываются тонкой шкуркой. Уменьшить трение и, следовательно, потери мощности можно также, установив в нижней опоре вместо нижнего сальника втулку с водоотгонной канавкой рис. Верхний сальник в опоре следует сохранить и установить пружинкой вверх. Перед сборкой двигателя необходимо убедиться в герметичности сальников. Для этого надо вынуть сальники из гнезда картера и затем поочередно надевать их на нижнюю цапфу коленчатого вала, налив, в полость с пружинкой керосин. Сальник хорош, если ниже него керосин по валу не проникает. Лучший из проверенных сальников устанавливается на двигатель.

увеличение мощности мотора ветерок 8

Следует проверить легкость вращения и отсутствие заеданий всех шарикоподшипников коленчатого вала. Средняя коренная опора должна свободно вращаться и перемещаться в осевом направлении от одной щеки до другой. Вращение пальца в верхней головке шатуна должно быть легким. Зазор в паре втулка - палец должен быть в пределах 0,, мм. Во время сборки двигателя для выполнения наиболее трудной операции - запрессовки коленчатого вала с опорами желательно изготовить коническую оправку рис.

  • Электромотор на лодку в ярославле
  • Рыбалка на ультралайт украина
  • Народная лодка спб
  • Лодка нептун пвх одноместная
  • Вставленная в нижний сальник оправка предохранит его рабочую кромку от загибания в момент прохода торца коленчатого вала. В одно из четырех отверстий в верхнем фланце картера нужно ввернуть шпильку длиной мм: Если крышка не дошла до торца блока хотя бы на 0,3 мм, не дотягивайте ее винтами, а повторите операцию запрессовки с самого начала при этом выпрессовывать коленчатый вал желательно не сразу, а после остывания деталей. Перед установкой крыльчатки осмотреть плоскости корпуса насоса верхнюю, нижнюю на предмет царапин и даже борозд. У меня уже начинаются. Нижняя плоскость прдставляет отдельную пластину нержавейка? У меня же может "глаз" замылиться и я чего либо не догляжу. И вообще я не считаю себя знатоком в этом деле. Я не волшебник, я только учусь! Тут особенно трудно осознать, как это всё в двухтактном движке работает. Чуть сбилось зажигание или "просела" компрессия и всё - "каюк" движку. Верное замечание, надо оценить повреждения зеркала корпуса помпы на предмет царапин от песка. А то ни какой "натяг" не поможет! Ну а необходимый "натяг" можно отрегулировать с помощью дополнительно вырезанной прокладки между корпусом помпы и её нижней пластиной. У меня не хватило-бы терпения вот это искать. Нет слов - однт восхищения! Ну иногда, что бы "подбодрить" терпение и убедить "любопытствующих", что Ветерок ещё не "изжил" себя приходилось протирать его тонким слоем! Ремонт Ветерка 8М- продолжение. Вернёмся собственно к процедуре разборки мотора. Отсоединяем "ручной стартер" и топливный шланг. Выворачиваем свечи и оцениваем их по "цвету". У меня они стояли с разным "калильным" числом. Причём в неправильной последовательности. В нижнем цилиндре у меня была А11, а в верхнем А

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *