Тест гребных винтов

Поэтому, если Вам требуется часто выравнивать неравномерно загруженную лодку, то покупка вряд ли будет оправдана. Если же Вам приходится ходить по каменистым отмелям, где винты имеют свойство часто ломаются, то винты со сменными лопастями ProPulse станут идеальным решением. В других обычных условиях эксплуатации винт ProPulse ничем не отличается от обычного гребного винта.

тест гребных винтов

Ниже, приведены результаты сравнительных замеров скорости , полученные финскими экспертами:. Замеры были выполнены на лодке, нагруженной двумя людьми и измерительным оборудованием общим весом около кг. Замеры выполнены на лодке, нагруженной двумя людьми и измерительным оборудованием общим весом около кг. Представленные результаты получены на указанной комбинации лодки и мотора. На других лодках с другими моторами результаты могут быть иными, причём как лучше, так и хуже. В тесте принимали участие эксперты финского журнала Kippari: Из какого материала сделан винт регулируемого шага ProPulse?

Это высокопрочный композитный полимер, из которого делают также силовые элементы гоночных автомобилей. Более того, из таких же композитных полимеров изготавливают моторные головки некоторых двигателей. В то же время, выдерживаемые им нагрузки несколько больше — 4,5KN против 3KN для большинства алюминиевых сплавов. В отличие от лодочных винтов, изготовленных из алюминия, материал винтов с изменяемым шагом ProPulse не чувствителен к коррозии или к кавитации. Покрытие его даже спустя долгие годы эксплуатации будет выглядеть как новое. Как можно оценить качество изготовления по сравнению с другими винтами? Конструкция гребного винта ProPulse создана с помощью новейших методов гидродинамических исследований. Максимальную точность обводов изделия обеспечило применение технологии трёхмерного автоматизированного проектирования. Огромное внимание уделяется конструкторами испытаниям изделия на прочность и эффективность. Как подбирать винты для лодочных моторов. Как делают гребные винты для лодочных мо Замена винта с 9 на 11 шаг. Точим 20 Гребных винтов с ускорителями. По ходу испытаний также не было замечено какой либо разницы. При торможении и движении задним ходом винт ПроПульс показал себя очень хорошо. После уменьшения шага гребного винта ProPulse до 12 разница сразу стала заметна. Мотор стал более уверенно держать обороты, работать стал более ровно, даже при увеличении оборотов на от оптимальных. Было такое ощущение, что этот винт сможет ровно и уверенно тянуть даже тяжеловооруженную лодку. При шаге 16 можно уже сказать об экономичности этого винта. Двойная побега ProPulse над алюминиевым винтов. И по скорости выиграл и по расходу.

тест гребных винтов

В качестве отступления хотелось бы заметить, что гребные винты ПроПуль с подходят для большинства подвесных лодочных моторов от 20 до л. Имею в наличии 3 винта на H20, могу предоставить для теста 1. Tridentboat от 02 Май , Ну договориться-то думаю можно всегда. Дабы исключить весь негатив, я вижу так: Для 2т Ямах л. Территориально все выходные на Проране. Оба этих аргумента являются причиной того, что многие владельцы моторных лодок обращают свой взор на полки с более дорогими стальными гребными винтами. Действительно ли стальные моторы лучше, чем более дешёвые альтернативные варианты из алюминия? И если да, то какой гребной винт самый правильный? Предлагаются винты, которые делают лодку более быстрой и дольше сохраняют режим инерционного скольжения. Другие модели сокращают кавитацию, увеличивают устойчивость при поворотах, улучшают ускорение или экономят топливо. Всё это звучит просто великолепно и является ещё одной причиной протестировать эти мультиталанты. Испытательной лабораторией для этого сравнения двух алюминиевых и девяти стальных гребных винтов стал моторный катер Milos V от Hellwig с полным баком, оснащённый 6-цилиндровым бензиновым мотором от MerCruiser, длиной 6.

ТЕСТ лодочных ВИНТОВ

Важно, чтобы лодка, мощность мотора и гребной винт оптимально соответствовали друг другу. Вступая в конфронтацию с параметрами лодок и моторов, представители производителей гребных винтов делают выбор в пользу тестовых винтов с шагом резьбы в 17, 18 и 19 дюймов путь, который винт, двигаясь в твёрдом материале, проходит при вращении.

тест гребных винтов

Диаметр диаметр круга, который концы лопастей описывают при вращении варьируется между 13 и 15 дюймами. Причиной различных размеров является материал, а также форма и количество лопастей.

  • Рыбаки морфологический разбор
  • Куплю сетки рыболовные китайские купить
  • Канал охота и рыбалка на ямал
  • Yo zuri воблеры для троллинга
  • В данном сравнительном анализе трёхлопастной винт рассматривается в сдвоенной упаковке как дюймовый и дюймовый вариант. Если речь идёт об алфавитном порядке, список претендентов возглавит Apollo XHS, который с дюймовым шагом в комплектации с трёхлопастным винтом наиболее подходит для быстрых спортивных лодок. В виде четырёхлопастного винта у Apollo несколько больший диаметр, но при этом всего дюймовый шаг резьбы. Четырёх- и пятилопастные винты, к которым относятся в данном тесте также выполненные из алюминия Alpha 4, Mercurys Revolution и, в качестве единственного пятилопастного винта, High Five, должны улучшить ускорение и поведение лодки в неспокойной воде. Несомненен тот факт, что в результате более сильного сопротивления воды КПД винта с большим количеством лопастей ухудшается. Поэтому никто не ждёт, что винты с большим количеством лопастей окажутся быстрыми, однако предполагается, что они снижают число вибраций и расход топлива. Теперь о качествах, которые особенно востребованы у спортивных судов. Скорость в большей степени обеспечивают трёхлопастные винты, как, к примеру, Enertia, который изготавливается из особого сплава и по этой причине имеет крайне тонкие лопасти. Применять такой метод, "разгоняя" прогулочные лодки, не рекомендуется из-за уменьшения упора на переходных режимах. Уменьшение площади лопастей за счет изменения диаметра - более спокойный и прогнозируемый вариант, да и технологически он проще.

    Результаты тестов

    Главное, как уже говорилось, действовать без спешки, постепенно, и не лениться проводить промежуточные испытания. От размера самого винта это соотношение, как правило, не зависит, но постоянный контроль полученных результатов не повредит. Разметку достаточно сделать только на одной из лопастей, лучше всего в три приема -вначале провести линию, более-менее соответствующую окружности уменьшенного диаметра высокая точность тут не обязательна , потом "отхватить" небольшой участок входной кромки и завершить новую конфигурацию лопасти небольшим скруглением на конце выходной рис. Саму же выходную кромку, обычно снабженную отгибом-интерцептором, не трогайте ни под каким видом, предупреждает наш консультант! Далее лопасть-образец обрабатывается по контуру напильником для быстроты черновую обработку можно сделать на наждачном круге , после чего ее очертания легко перенести на остальные при помощи простейшего бумажного шаблона. Александр делает это так: Кстати, если руки слегка испачканы машинным маслом или алюминиевой пудрой, оставшейся после опиливания, контур получается более отчетливым. После того, как по бумажному шаблону опилены остальные лопасти, винт можно установить на лодку и проконтролировать обороты на полном газу. Если по-прежнему наблюдается "недокрут", лопасти придется еще немного подрезать, а когда частота вращения в норме, их можно обработать вчистую, немного завалив острые кромки на концах и придав входным обтекаемую форму со стороны нерабочих поверхностей лопастей рис. До этого этапа у нас остается возможность "малой кровью" подкорректировать в сторону увеличения и шаг - если подпилить рабочие поверхности лопастей так, как показано на рис. При аккуратной работе плоским напильником контроль на шаговой плите рис. Многие спрашивают, надо ли удалять литьевые выступы в корневой части лопастей у ступицы рис. По словам Александра Беляевского, это лишь напрасная трата сил и времени, поскольку расположены они в нерабочей зоне и на общее сопротивление влияния практически не оказывают. Полировка "потребительского" алюминиевого винта до блеска специальными пастами - тоже предрассудок.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *