Стук в катушке рыболовной

Я могу это считать проблемой? Если одним из основных критериев считать легкость вращения катушки, то, безусловно. Но для меня это не проблема по двум причинам.

стук в катушке рыболовной

Во-первых, легкость вращения катушки ничего мне не дает практически. Скорее тут даже нужно сомневаться в наличии в катушке смазки как таковой — любая смазка не только смазывает, но и тормозит — вы это уже поняли. А во-вторых, я как-то ржавые гайки на 45 откручивал — что мне катушку с вязким ходом прокрутить? Поначалу статья была названа "Почему у Путина никогда не шумит рыболовная катушка? Я приношу извинения тем читателям, которых обманул таким заголовком. В дальнейшем обещаю заголовки достойные умных людей, а не толпы Этим мы увеличиваем изношенное пятно контакта зубьев. Через рыбалки главная пара прикатается, этим можно продлить жизнь катушке на пару сезонов. Нагреваем на огне, лучше всего использовать свечу. Кипящее масло вытесняет грязь, продукты износа и старую смазку даже из подшипника закрытого типа. Вот, пожалуй, и все советы. Приобретёте первый опыт и ни с чем не сравнимое чувство самоуважения. Ну а восстановленный механизм вам ещё хорошо послужит. Недавно в августе г. Использовал ее на рыбалках. И вот что наблюдаю. При вращении катушки в горизонтальном положении ручкой вверх работа становится шумней и слышится легкий хруст. Но в нормальном "боевом" положении работа нормальная, движения изящны и стройны Из вложения верхнего поста автор SANZ вычитал, что если при вращении присутствует характерный рокот, значит, очень велик износ зубьев шестерен главной пары. Боюсь не собрать потом катуху. Из опыта разбора катух - снимал только крышку корпуса для проверки смазки, ну и ролик лесоукладывателя и пружинку дужки усиливал как-то. Посоветуйте, может можно обойтись как-нить малой кровью? Поймать , не значит убить. Тем более, что у твоей катушки ну очень маленькая наработка. Отходила бы она сезонов, тогда может и стоит вести разговор о чрезмерном износе зубьев. У озвученной модели не очень продуман узел крепления ведомой шестерни это которая квадратная. Данная шестеренка просто лежит на пластиковом выступе в корпусе катушки, то есть без подшипника и никак не фиксируется на этом выступе. В указанном тобой положении возрастает давление на эту шестеренку под весом S-образного бегунка, шестеренку перекашивает. Рокот и хруст разные звуки. Рокот характерен для больших люфтов в шестернях, а хруст скорее попадание инородного тела в места сопряжения деталей.

Возможно в механизм что то попало и хрустит, но это только предположения. Я бы на твоем месте разобрал бы катушку, промыл в бензине "Галоша" детальки, и заложил свежую смазку. Давеча проводил ТО 2-х озвученных катушек товарищам разборка-промывка-смазка-сборка , так что я знаю эту катушку не понаслышке. Одну из них еще не отдал владельцу, сейчас попробовал покрутить в описанном положении - никакого хруста, все мягонько и бархатисто вращается. Опытный рыболов определяется умением ловить в разных условиях разную рыбу Дмитрий Шабалин. Точить ни в ком разе, мало того, разбирать тоже надо определенным образом, запомнив наметив взаимное положение шестерен, иначе приработавшиеся в определенном положении детали станут не на свои места и шум только усилится.

стук в катушке рыболовной

Варианты решения проблем с обгонной муфтой стопором обратного хода. Разборка при ТехОбслуживании Как убрать осевой люфт на кнобе. Как открутить винт на ролике лесоукладывателя. Как убрать осевой люфт на кнобе. Вот как проверяют работу ролика японцы, я делаю так же. В итоге леска ложится абы как. Самое то, что нужно. В собранной катушке покрутив шток влево-вправо почувствуем как он шатается если он не на направляющих. Добавив шайбочку на втулочку бегунка сверху, устраняем это явление. Не переборщите с толщиной шайбы, иначе быстро сработается вилочка и винт.

стук в катушке рыболовной

Ставим шайбу, закрываем крышечкой, прикручиваем, собираем корпус и смотрим. Если люфт стал меньше раза в ,то отлично, если исчез совсем, то это уже плохо- значит переборщили с толщиной шайбы. Повторяем процедуру, пока не добьёмся нужного результата. Многие растягивают пружину, но это проблему не решает. Намного лучше будет, если Ступеньку, в которую упирается Т-образный шток, срезать самодельным резаком примерно на мм. Длинной равной длине срезанной ступеньки. У некоторых катушек сама дужка в местах крепления имеет значительный люфт. Этим мы добьёмся жёсткости всей конструкции в целом. В катушках с графитовым ротором при открывании-закрывании дужки бывает ощущение, что её что-то сдерживает. И на места крепления ушей не наносить много смазки. Шайбы вырезаются из плёнки нужной формы и нужного размера. Под болт уха со стороны ролика тоже ставим прокладку. Также некоторые катушки низкой ценовой категории брендовых фирм, не имеют фиксации ротора при открытой дужке. Исправить это можно следующей нехитрой операцией.

​Как убрать люфт на рукоятке безынерционной катушки.

Выход из строя механизма возврата дуги лесоукладывателя — неприятность имеющая три причины. Первая и объективная — усталость материала, что наиболее часто наблюдается у спиннинговых катушек среднего и особенно нижнего ценового диапазона, где возвратная пружина дуги — двуплечая из полутора витков, а система управления сбросом очень простая. Некоторые модели экономкласса не уступают по качеству этого узла и рациональности его конструкции многим значительно более дорогим, имея, например, опцию фиксации дуги в открытом положении и разнесенные по разным концам ротора механизмы управления и возврата. Это повышает их надежность, но не может устранить все ту же усталость материала, в частности, полипропиленовых ползунов и толкателей стойки ролика лесоукладывателя. Вторая причина — субъективная. Длительность безотказной работы этого узла зависит от того, как возвращать дужку после заброса — плавно рукой или автоматически с ударом и если говорить о сбережении катушки, и если кто-то захочет продлить срок ее службы, лучше закрывать дугу вручную.

  • Лодочная станция в митино
  • Рыбалка в орловской области на сосне
  • Ловили ли вы овуляцию
  • Дизельные подводные лодки северного флота
  • Третья причина поломки этого рода — самостоятельная попытка избавиться от произвольного сброса дуги при резком силовом забросе. Единственное, чего они добились, полный выход из строя этого узла с поломкой корпуса пружины и толкателя стойки ролика. Посмотрите на фото 4: Рабочий угол хода стойки ролика чаще всего ограничен сектором на корпусе ротора и выступом на самой стойке фото 5. После чего хорошими ножницами вырезается пластиковая шайба. Затем в ход идет надфиль. С помощью него шайбе придается нужная толщина, убираются все неровности обрезки, а наждачкой дошлифовывается начатое.

    Ремонт, доработка и обслуживание катушки. Часть 2

    В случае если посадочное отверстие получилось немного меньше и шайба не подходит, отверстие можно увеличить разверткой. Фото 25 Даже на ставшем в последнее время популярном сайте daily-fishing на некоторых шестернях видно такой эффект. ИЗ этого следует что смазка потеряла свои свойства в худшую сторону,за время хранения катушки. Все говорят что закрытые подшипники в смазке не нуждаются, и она заложена на весь срок службы катушки, и промывать их нельзя. Никто конкретно ещё и определённо сказать не может, какой этот весь срок службы, это может быть и год и два и пять. Даже с технической точки зрения подшипники держат всю нагрузку, и больше нуждаются в уходе, так как ход катушки сразу же пойдёт на спад, в итоге неуход приведёт к сильной потери качества. Я уверен что большинство если не все не знают, что смазка заложенная в катушку на предприятии имеет ресурс примерно 1 года в зависимости от условий эксплуатации и интенсивности. И все высказывания, что я катушку не мазал 5 лет и там всё нормально-полный бред, попробовал бы тот человек свою машину не обслуживать 5 лет. И что там видим- он полностью сухой!!! Фото 26 Промываем хорошо, я обычно с шариками это делаю 3 раза. Фото 27 Заполняем новой смазкой, и закрываем. Фото 28 Все подшипники были сухие, а также втулки бесконечника внутри. Вот вам и пища для ума, стоит ли эксплуатировать сразу купленную катушку???

    стук в катушке рыболовной

    Механизм убивается на раз, и восстановлению не подлежит. А потом говорят катушка проработала несколько рыбалок и ход изменился, да и сама уже некажется такой хорошей, и вообще это не катушка а полный хлам и т. Мною был проведён маленький эксперимент, с товарищем ,в ryobi exia ,вместо штатных шариков поставили ,новые шимановские, 3 основных, ход у катушки изменился на несколько порядков, но для этих катушек это слишком жирно, поэтому новые шарики были поставлены на родину, но факт паршивых шаров в катушках руоби был на лицо. Однако если шиману сделать с такими наворотами она будет стоить огроменных денег,в принципе что и есть на самом деле. Но у кого валяются ненужные шарики от шимано хотя врятли -поставьте, не пожалеете. Кстати когда открыл крышку , то на обратной стороне крышки приклеилась прокладка,та что на фото, только чудом она не попала в механизм, и откуда она ,непонятно как она туда попала, тоже. Также не забываем пометить шестерни, обязательно, также в мультипликаторных катушках это тоже очень нужная операция, так как шестерня при отключении шпули лишь сдвигается в сторону, а сопряжение шестерён остаётся по-прежнему. Фото 29 При промывке гайки фрикциона, в осадке обнаружилось вот это. Причин подобных явлений несколько. Наиболее распространенные - неисправность механизма подачи шпули или механизма лесоукладывателя. В механизме подачи шпули чаще всего в процессе эксплуатации самопроизвольно раскручивается винт, соединяющий ось шпули с ползунком в случае кулисной передачи - с кривошипом фото 5. При этом появляется паразитный продольный люфт шпули, нарушающий геометрию укладки лески. Устранить подобную неисправность несложно - необходимо закрутить винт крепления оси. Что касается механизма лесоукладывателя, то чаще всего неправильная укладка вызвана ограничением хода или заеданием рычага лесоукладывателя. Причины - потеря упругости или деформирование возвратной пружины механизма лесоукладывателя, попадание песка в место соединения рычага с ротором, отсутствие смазки фото 6. При включенном положении рычага стопора обратного хода ручка катушки вращается в обе стороны отказ системы блокировки обратного хода. Эта неисправность, помимо дискомфорта при ловле, может привести к большим неприятностям, например, отбитым пальцам при вываживании крупной рыбы в том случае, если по каким-либо причинам вы выпустили из руки рукоятку катушки. Система стопора обратного хода в большинстве современных катушек выполнена на базе обгонной муфты. Отказ системы блокировки происходит чаще всего вследствие попадания в ее механизм густой смазки, грязи, воды, при загустевании смазки при ловле в мороз, в случае поломки или деформирования прижимных пружин роликов. При отклонениях в работе муфту следует разобрать если позволяет конструкция , детали промыть и собрать с нанесением жидкой смазки.

    Обгонная муфта - механизм довольно сложный, поэтому ремонт лучше доверить опытному мастеру. Шумность работы ролика лесоукладывателя.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *