Гидроудар лодочного двигателя

Разрушение головки шатуна вследствие гидроудара не носит следов перегрева и побежалости.

гидроудар лодочного двигателя

Её внешний вид остаётся обычным. Что нужно делать, если при преодолении брода или под проливным дождём двигатель вдруг резко заглох? Обычно водитель инстинктивно пытается запустить мотор от стартера. Этого нельзя делать ни в коем разе. Наоборот, следует выключить зажигание, открыть капот и снять кожух воздушного фильтра. Если там присутствует вода, значит, вас настиг гидравлический удар.

гидроудар лодочного двигателя

Чтобы удалить воду из цилиндров, нужно вынуть свечи зажигания и попытаться прокрутить коленчатый вал ручкой. Если вода попала в картер двигателя, то масло необходимо заменить. Так, под действием высокого давления деформируется головка блока цилиндров очень редко. В момент резкой остановки двигателя за счет инерции газораспределительного механизма страдает цепь или ремень привода. При этом значительные нагрузки испытывает и натяжитель цепи ремня. А посему все вышеперечисленные детали и узлы тоже могут потребовать замены.

  • Как закрепить мотор на резиновую лодку
  • Шпуля 2500 для daiwa
  • Как вязать донки для рыбалки
  • Контур лодок
  • Коленчатый вал, напротив, страдает довольно редко. И только при очень больших масштабах разрушения других деталей он может деформироваться или ломаться. Кстати, при разборке двигателя очень легко определить, что явилось причиной поломки шатуна и заклинивания коленчатого вала — гидроудар или масляное голодание. И вот тут начинается в полном смысле разрушительное действие воды. Степень разрушения зависит от частоты вращения вала двигателя. Оказывается, это бывает и довольно часто.

    Гидроудар в лодочном моторе

    Вы - неопытный аквабайкер, и только начинаете осваивать "стоячий" водный мотоцикл. Вы невнимательно читали или даже совсем не читали инструкцию и уж конечно не смотрели в таблички на транце аквабайка, тем более что они приклеены специально "вверх ногами". На этих табличках показано, что делать и в какую сторону вращать перевернувшийся аквабайк, чтобы поставить его на ровный киль. После нескольких падений в моторном отсеке скопилось много воды, и после очередного падения и переворота водного мотоцикла, Вы стали переворачивать его на ровный киль в сторону, обратную той, что указана на транцевой табличке. Ну или даже не прокрутится, если водички масла много. И в этом случае последствия не такие плачевные, как при гидроударе. Сообщение от Гена Б.

    К зимнему сезону: продажа снегоходов ski-doo

    Так то оне и есть! Про пар не говорим , в цилиндр попадает холодная вода , испаритться она не успеет , но суть вопроса верная. Действительно, должно быть стечение обстоятельств. Я об этом писал выше. Я работал около 10 лет в сфере ремонта водной техники в одной широко-известной компании, через меня проходили десятки, подобных ремонтов со всей Украины, в тч гарантийных, буржуи очень красиво и правильно в большинстве случаев описывали процессы происходящие в данных случаях исходя из статистики по всему миру. То о чем писал выше не мои личные размышления, а опыт мой и моих коллег в тч и "буржуйских" А дело каждого из Вас верить-не верить. А сколько за это время встало моторов от отсутствия масла? Вы его не заведете просто. Или же визуально будете наблюдать треснутую крышку блока. Двигатель резко остановился, так как гнутый шатун не дает ему вращаться. В результате невнимательности и поспешности Вы сами сломали двигатель. Но можно считать, что, если шатун не оборвался и полностью не развалил двигатель, Вам еще повезло, хотя расходы по ремонту весьма велики. При обращении в "фирменный" сервис Вам предложат, как минимум, поменять весь коленчатый вал в сборе и поршневой палец с подшипником. Ремонт коленчатого вала заводскими инструкциями не предусмотрен, и оригинальные куски коленчатого вала на многие модели не поставляются. Новый коленчатый вал на "младшие" двухцилиндровые Yamaha и Kawasaki стоит около тысячи долларов, на мощные трехцилиндровые модели в полтора и даже в два с половиной раза дороже. Конечно, можно найти качественные не оригинальные запчасти, например, производства "Pro X" или "Wiseko", но работа по ремонту коленчатого вала требует очень высокой квалификации и сложного стационарного оборудования. Скрыть объявление Подпишись на нашу группу Вконтакте! Сервис поиска техники, запчастей и аксессуаров к снегоходам и другой мототехники! Гидроудар 2-х и 4-х тактных моторов Тема в разделе " Гидроциклы ", создана пользователем Ximea , 27 фев Как я уже писал в другом посте, собираюсь к летнему сезону приобретать туристический гидроцикл с мощным мотором.

    гидроудар лодочного двигателя

    Нужен совет бывалых гидроциклистов по поводу 2-х или 4-х тактного движка. Сегодня советовался по этому поводу с механиками Адмирал-Клуба.

    гидроудар лодочного двигателя

    При заглатывании воздухозаборником воды, что у гидроциклов случается довольно часто, 4-х тактник гораздо вероятнее ловит гидроудар, чем 2-х тактник. У 2-х тактника обычно достаточно выкрутить свечи и прокрутить мотор стартером, после чего, протерев и ввернув свечи, можно продолжить поездку.

    гидроудар лодочного двигателя

    Хотелось бы услышать аргументы уважаемых форумчан по данному поводу.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *